Как работники организаций ФНС России уведомляют работодателя о конфликте интересов?
В целях борьбы с коррупцией лица, замещающие определенные должности, отчитываются о доходах, имуществе и имущественных обязательствах (собственных, а также своих супругов и несовершеннолетних детей). Был утвержден перечень таких должностей в организациях, созданных для выполнения задач ФНС России. Такие сотрудники обязаны уведомить работодателя о возникшем конфликте интересов (возможности его возникновения). Это нужно сделать не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда стало известно об указанных фактах.
Работник составляет уведомление в письменной форме. Рекомендован его образец.
Уведомление составляется на имя руководителя Службы или соответствующей организации. Это зависит от того, кто из них является работодателем. Уведомление передается в Управление кадров ФНС России. К нему можно приложить подтверждающие материалы.
Уведомление регистрируется в специальном журнале. Работнику выдается его копия.
Отдел профилактики коррупционных и иных правонарушений указанного Управления докладывает руководителю Службы о поступившем уведомлении. Последний принимает соответствующее решение.