Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Можно ли признать расходы, подтвержденные первичным учетным документом без печати организации?

Можно ли признать расходы, подтвержденные первичным учетным документом без печати организации?

Письмо Федеральной налоговой службы от 13 января 2016 г. № СД-4-3/105@ О порядке оформления первичных учетных документов и подтверждения расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, первичными документами (актами об оказании услуг), в которых отсутствует оттиск печати

Форма первичного учетного документа должна содержать обязательные реквизиты, установленные Законом о бухучете.

Указанный перечень не предусматривает наличие в первичном документе оттиска печати организации в качестве обязательного реквизита.

Таким образом, при надлежащем заполнении в первичном учетном документе всех обязательных реквизитов, предусмотренных Законом о бухучете, отсутствие оттиска печати (печатей) организации не является основанием для отказа в признании соответствующих затрат в составе расходов по налогу на прибыль.

Источник: ИА "ГАРАНТ"