Обновлен порядок взаимодействия налоговых органов и ФКУ "Налог-Сервис" по вопросам техподдержки пользователей АИС "Налог-3"
Обновлен порядок взаимодействия налоговых органов и ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по вопросам техподдержки пользователей АИС "Налог-3".
Указанными вопросами занимаются специалисты функционального блока службы эксплуатации и техподдержки названного ФКУ. Заявки пользователей АИС "Налог-3" регистрируются круглосуточно и рассматриваются с учетом часовых поясов.
Заявки формируются ответственными сотрудниками налоговых органов на сайте техподдержки. Ответственные сотрудники региональных управлений ФНС России проверяют, корректируют и направляют их на исполнение в службу техподдержки с использованием указанного сайта. Если сайт недоступен, заявки направляются по электронной почте.
В 1 заявке должен содержаться 1 вопрос, замечание или описание 1 проблемы. Заявки формируются по разработанным службой техподдержки шаблонам.
Уточнена процедура обработки заявок службой техподдержки. Так, установлено, в каких случаях служба может присвоить заявке статус массовой или критичной. Ранее категорию критичности заявки определял ответственный сотрудник ФНС России при размещении ее на сайте техподдержки.
Заявки обрабатываются службой техподдержки в порядке их поступления. Сначала массовые критичные, затем - индивидуальные критичные. В последнюю очередь - массовые некритичные. После завершения работ по заявке заявителю автоматически направляется соответствующее информационное электронное уведомление, посредством которого ответственный сотрудник может ознакомиться с решением (ответом) службы техподдержки.
Срок исполнения заявки не изменился - 3 рабочих дня с момента ее регистрации на сайте.
Обращение на "горячую линию" службы техподдержки в рамках указанного взаимодействия более не предусмотрено.