Как ведется и размещается реестр госзаданий на оказание госуслуг?
Установлен порядок ведения и размещения на Едином портале бюджетной системы реестра госзаданий на оказание госуслуг (выполнение работ). Речь идет о госзаданиях, установленных ФБУ и ФАУ госорганами-учредителями, а также ФКУ главными распорядителями, в ведении которых они находятся.
Реестр ведется в электронной форме в госинформсистеме "Электронный бюджет". Этим занимается Федеральное казначейство. В реестр не заносятся информация и документы ограниченного доступа и (или) составляющие гостайну.
Установлен перечень документов и сведений, которые включаются в реестр. В их числе копия утвержденного госзадания, фактические показатели его исполнения, копия отчета о выполнении и др. Они направляются в Федеральное казначейство в электронном виде. При этом должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Определены сроки их представления.
Федеральное казначейство проверяет поступившие данные. Затем формирует из них реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. Если представлены измененные сведения и документы, реестровая запись обновляется. После этого Казначейство России размещает ее на указанном портале. Срок - в течение рабочего дня, следующего за датой присвоения записи уникального номера (ее обновления). Запись подписывается электронной подписью Федерального казначейства. Информация, включенная в реестровые записи, также размещается на портале в форме открытых данных.
Определена структура уникального номера реестровой записи.
Если представленные информация и документы не соответствуют требованиям, запись не формируется (не обновляется). В таком случае Федеральное казначейство направляет госорганам-учредителям или главным распорядителям электронный протокол. В нем указывается о выявленных несоответствиях. Протокол подписывается электронной подписью Казначейства России.
Установлено также, как госорганы-учредители и главные распорядители формируют данные, подаваемые ими для включения в реестр.