Разъяснены действия налоговых органов при одновременном получении документов на регистрацию в качестве ИП и заявления на выдачу патента
Со 2 февраля 2014 г. вместе с документами на регистрацию в качестве ИП можно подавать заявление на получение патента.
В связи с этим разъяснено следующее.
Структурное подразделение, ответственное за регистрацию ИП, должно передать заявление на получение патента в структурное подразделение, ответственное за выдачу патента. Это желательно сделать в день поступления документов или не позднее 11 часов утра следующего рабочего дня. В день принятия решения о регистрации лица в качестве ИП (отказе в этом) соответствующее подразделение уведомляет о своем решении подразделение, ответственное за выдачу патента.
Если документы подаются в ЕРЦ, то в день их поступления или не позднее 11 часов утра следующего рабочего дня ЕРЦ направляет сканированный образ заявления на получение патента в налоговый орган по месту жительства заявителя. Последний также уведомляется о решении зарегистрировать лицо в качестве ИП (отказе в этом). Заявление на выдачу патента направляется в налоговый орган по месту жительства заявителя не позднее 5 рабочих дней после регистрации лица в качестве ИП (принятия решения об отказе в регистрации).
Патент (уведомление об отказе в его выдаче) выдается заявителю в течение 5 дней с момента регистрации лица в качестве ИП.
Налоговым органам рекомендовано выдавать патент (упомянутое выше уведомление) одновременно с документами, получаемыми в связи с регистрацией лица в качестве ИП.