Как взаимодействуют УФНС и ФКУ "Налог-Сервис" при вводе в автоматизированную систему данных документов, служащих основанием для исчисления, уплаты налогов?
Установлено, как взаимодействуют региональные управления ФНС России и ФКУ "Налог-Сервис" Службы при вводе плательщиками (их представителями) в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов. Речь идет и о хранении документов на бумажных носителях и технологической информации, об их последующем уничтожении в условиях централизованной обработки сведений.
Стороны обмениваются информацией письмами на бумажном носителе либо с использованием Системы электронного документооборота ФНС России.
При выполнении работ могут обнаружиться препятствия к надлежащему исполнению этого порядка. В этом случае каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее меры, чтобы устранить их. О такой ситуации необходимо известить другую строну. Срок - в течение 2 рабочих дней с даты возникновения препятствия.
В рамках указанного взаимодействия стороны проводят подготовительные и организационные мероприятия. Транспортируют документы от инспекций Службы в филиал указанного учреждения, его отделения, принимают и передают эти материалы. Обрабатывают в инспекциях полученные данные. Направляют централизованный архив документов на бумажных носителях в филиал учреждения и др. Также они должны обеспечить конфиденциальность указанной информации.
Закреплено, кто и как обеспечивает работу программно-аппаратных средств.