Регистрация в ФИАС: нюансы
Письмо Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2017 г. № ЗН-4-1/2656@ “О рассмотрении обращения”
Разъяснен порядок регистрации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС).
Так, указано, что доступ к ФИАС представителей органа местного самоуправления осуществляется с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (СКП ЭП) после прохождения регистрации в системе.
Руководитель органа местного самоуправления (уполномоченное им лицо) формирует и направляет оператору ФИАС заявку на регистрацию с использованием программных средств портала.
Если техническая возможность ответствует, то заявку можно направить в бумажном виде.
Срок рассмотрения документов - 7 рабочих дней.
После успешного прохождения регистрации сотрудник органа местного самоуправления, используя СКП ЭП, сможет войти в Личный кабинет на портале ФИАС.
Посредством Личного кабинета органы местного самоуправления размещают (изменяют, аннулируют) сведения об адресах в государственном адресном реестре, а также выполняют иные функции.