28 мая 2011
Коллегия Администрации Кемеровской области
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 мая 2011 г. N 221 "О внедрении использования электронной цифровой подписи в автоматизированной системе "Документооборот" Администрации Кемеровской области"
Обзор документа
В целях реализации электронного согласования проектов правовых актов Губернатора, Коллегии Администрации Кемеровской области с 1 августа 2011 г. внедрено использование электронной цифровой подписи в автоматизированной системе "Документооборот".
Утверждены правила использования электронной цифровой подписи, которые включают в себя оформление, подготовку, обработку, рассылку, регистрацию, учет и хранение электронной цифровой подписи, и порядок организации выдачи ключей и сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченным сотрудникам исполнительных органов государственной власти.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад