Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кемеровская область Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 апреля 2024 г. N 223 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку животноводства"

Обзор документа

11 мая 2024

gerb

Правительство Кемеровской области - Кузбасса


Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 апреля 2024 г. N 223 "Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку животноводства"

Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 апреля 2024 г. N 223
"Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку животноводства"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на поддержку животноводства.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:

от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 11.10.2012 N 403 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке выплаты субсидий на поддержку животноводства и использования этих средств";

от 14.08.2013 N 341 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке выплаты субсидий на поддержку животноводства и использования этих средств";

от 07.03.2014 N 100 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 28.12.2017 N 684 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 08.06.2018 N 198 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 01.02.2019 N 48 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства".

2.2. Постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса:

от 03.09.2020 N 549 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 19.07.2021 N 435 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 19.10.2021 N 630 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 11.05.2022 N 280 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства";

от 31.01.2023 N 56 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.03.2012 N 72 "О Порядке предоставления субсидий на поддержку животноводства".

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кемеровской области - Кузбасса (по агропромышленному комплексу и развитию сельских территорий) Ильина Д.П.


Первый заместитель Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса - председатель
Правительства Кемеровской области - Кузбасса

И.В. Середюк


Утверждены
постановлением Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 26 апреля 2024 г. N 223


Правила
предоставления субсидий на поддержку животноводства


1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий на поддержку животноводства (далее - субсидии), а также порядок проведения отбора и возврата субсидий в случаях, установленных настоящими Правилами.

1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

участники отбора - сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и племенные хозяйства, включенные в государственный племенной регистр и осуществляющие хранение и поставку семени для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил;

победители отбора - участники отбора, прошедшие отбор согласно пункту 4.3 настоящих Правил;

получатели субсидии - победители отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.8 настоящих Правил (далее также - получатели);

затраты - расходы (за исключением налога на добавленную стоимость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение, транспортировку и хранение сельскохозяйственной продукции.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707 (далее - государственная программа), направленного на поддержку животноводства.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат на поддержку животноводства по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на реализованное семя быков-производителей племенным хозяйствам, включенным в государственный племенной регистр и осуществляющим хранение и поставку семени для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;

б) возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

г) не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;

д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

е) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;

з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

к) не привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.

2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной информационной системе "Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кузбасса" (далее - система ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" проверка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии его указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса", а Министерство осуществляет проверку в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:

сведения, установленные подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы по адресу https://service.nalog.ru/rafp/;

сведения, установленные подпунктами "б", "в" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;

сведения, установленные подпунктами "г", "ж" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса;

сведения, установленные подпунктом "д" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;

сведения, установленные подпунктами "е", "и" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

сведения, установленные подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс) по адресу https://fedresurs.ru/search/entity;

сведения, установленные подпунктом "к" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу и органы местного самоуправления.

Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка, справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3. Для подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую заявление на участие в отборе и предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных и следующие документы:

2.3.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящих Правил:

а) справку-расчет потребности средств на выплату субсидии на реализованное семя быков-производителей по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

б) реестр реализованного семени быков-производителей по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, содержащий сведения об универсальных передаточных документах, подтверждающих реализацию семени быков-производителей (с приложением их копий);

в) отчет о фактически произведенных затратах на приобретение семени быков-производителей по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах (с приложением их копий):

договоры купли-продажи (поставки) (при наличии);

универсальные передаточные документы, подтверждающие факт приобретения товарно-материальных ценностей;

платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа");

г) копию свидетельства о регистрации участника отбора в государственном племенном регистре, срок действия которого не истек;

д) копии учредительных документов;

е) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку.

2.3.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил:

а) справку об объемах и стоимости молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;

б) справку-расчет потребности средств на выплату субсидии на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам;

в) отчет о фактически произведенных затратах на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих платежных документах (с приложением их копий):

платежные поручения (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа");

реестры зачисления денежных средств на счета граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, открытые в кредитных организациях, и (или) расходные кассовые ордера на выдачу денежных средств в подотчет и платежные ведомости о получении денежных средств гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;

г) копии учредительных документов;

д) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку.

2.4. Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной информации.

2.5. Предоставление субсидий осуществляется по ставкам:

2.5.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящих Правил, в размере 75 рублей за дозу реализованного семени быков-производителей.

Размер субсидии, рассчитанный по ставке, указанной в настоящем подпункте, не должен превышать 95 процентов фактических затрат на приобретение семени быков производителей.

2.5.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил:

в размере 4 рублей за килограмм молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на летний период с 1 мая по 30 сентября;

в размере 2 рублей за килограмм молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на зимний период с 1 октября по 30 апреля.

Размер субсидии, рассчитанный по ставкам, указанным в настоящем подпункте, не должен превышать 95 процентов фактических затрат на закуп молока.

2.6. Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, включают затраты на поддержку животноводства, предусмотренные абзацем пятым пункта 1.2 настоящих Правил, возникшие в период:

с четвертого квартала отчетного финансового года по третий квартал текущего финансового года (включительно) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящих Правил;

с 1 декабря отчетного финансового года по 30 ноября текущего финансового года по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил.

Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты участником отбора, являются документы, указанные в подпункте "в" подпункта 2.3.1 настоящих Правил и в подпункте "в" подпункта 2.3.2 настоящих Правил.

2.7. При невозможности предоставления победителю отбора субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил, Министерство письменно уведомляет с использованием технических средств связи такого победителя отбора о снижении размера субсидии до размера недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Победитель отбора не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления информирует Министерство о согласии на снижение размера субсидии либо об отказе от снижения размера субсидии.

В случае получения от победителя отбора отказа от снижения размера субсидии Министерство письменно уведомляет следующего победителя отбора.

В случае наличия недораспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на предоставление субсидии, Министерство вправе объявить дополнительный отбор.

2.8. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Кузбасса, в форме электронного документа с использованием системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" (далее соответственно - соглашение, типовая форма).

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в соответствии с типовой формой.

В соглашение включаются:

а) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящих Правил;

б) сроки и формы представления отчетности получателем;

в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

д) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;

е) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

ж) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;

з) представление отчета о достижении значения результатов предоставления субсидии.

2.9. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.8 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.

2.10. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.

Победитель отбора подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" или направляет возражения по проекту соглашения.

Победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения в случае неподписания соглашения и ненаправления возражений по проекту соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.

Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется правовым актом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале).

2.11. Результат предоставления субсидии "Оказана поддержка в отраслях животноводства" устанавливается региональным проектом "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы.

В отношении каждого отдельного получателя значения показателя предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении:

по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящих Правил, - "Количество реализованного семени быков-производителей (доз)";

по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил, - "Объем закупленного молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (тонн)".

2.12. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.

2.13. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.

2.14. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.

2.15. Министерство перечисляет средства субсидии на основании реестра получателей субсидий на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.13 настоящих Правил


3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


3.1. Для подтверждения достижения значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящих Правил, получатель формирует и представляет в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) по типовой форме, предусмотренной соглашением.

3.2. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

3.3. Проверка и принятие отчета, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока его представления.

В случае соответствия отчета, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, установленной форме и требованиям к его содержанию отчет принимается Министерством.

При наличии замечаний к отчету в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока его представления, Министерство направляет отчет на доработку в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" с указанием причин отклонения и возврата на доработку.

Получатель обязан устранить замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня возврата на доработку отчета и повторно направить скорректированный отчет в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящих Правил.

Непредставление получателем отчета, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.5 настоящих Правил.

3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.5. Мерами ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются возврат субсидии в областной бюджет и штрафные санкции в следующих случаях:

3.5.1. В случае выявления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:

а) возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением;

б) применения штрафных санкций к получателю в размере одной десятой процента от суммы субсидии, предоставленной получателю.

Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

3.5.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.1 настоящих Правил, принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.

Размер возврата субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии x k), где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю в году получения субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата (k) рассчитывается по формуле:


k = D,


где D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается по формуле:


D = 1 - T / P, где:


T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.6. В случае невозврата получателем бюджетных средств, указанных в пункте 3.5 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.


4. Порядок проведения отбора


4.1. Отбор осуществляется в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".

4.2. Взаимодействие Министерства и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".

Обеспечение доступа к системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" осуществляется через личный кабинет участника отбора по адресу http://portal.mcx42.ru/room.

4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.

4.4. Отбор проводит Министерство, которое принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок с указанием:

а) даты размещения объявления о проведении отбора;

б) срока проведения отбора;

в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил;

е) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

ж) требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 настоящих Правил;

з) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил;

и) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил;

к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

л) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.10-4.12 настоящих Правил;

м) порядка возврата заявок на доработку;

н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;

п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

р) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;

с) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

т) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и критериям, указанным в пункте 4.6 настоящих Правил. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора указанным требованиям и критериям, определены пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил.

4.6. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям:

4.6.1. По направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1.5 настоящих Правил:

а) является племенным хозяйством, включенным в государственный племенной регистр и осуществляющим хранение и поставку семени для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных на территории Кемеровской области - Кузбасса;

б) наличие фактических затрат на приобретение семени быков-производителей.

4.6.2. По направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил:

а) соответствие участника отбора требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

б) осуществляет закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Кемеровской области - Кузбасса;

в) наличие фактических затрат на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

4.7. Участник отбора в срок, указанный в объявлении, подает заявку, включающую документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил.

Заявка регистрируется в порядке очередности поступления в систему ГИС "ЦП управления Кузбасса" с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица.

Заявка формируется в электронной форме (в формате docx) с приложением электронных документов (в формате doc, docx, xls, xlsx) и копий документов (в формате pdf).

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.

4.8. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе:

а) подать одну заявку;

б) отозвать заявку в любое время до даты окончания приема документов в случае:

внесения изменений в заявку и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.7 настоящих Правил;

отказа от участия в отборе;

в) обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в форме устного обращения (по номеру телефона, указанного в объявлении о проведении отбора), а также посредством формирования электронного обращения в системе ГИС "ЦП управления Кузбасса".

4.9. Заявка, представленная не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, возвращается участнику отбора на доработку один раз в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в случае:

а) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) наличия в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

Участник отбора должен направить скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.

По истечении даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, заявки не принимаются и не возвращаются на доработку.

4.10. Министерство в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, рассматривает документы участников отбора, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, и их соответствие требованиям пункта 4.7 настоящих Правил, проверяет соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил.

4.11. Заявка признается надлежащей при соответствии критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных настоящим пунктом.

Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;

в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.7 настоящих Правил;

г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;

е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;

ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;

з) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

4.12. Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.

4.13. Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения, установленных пунктом 4.11 настоящих Правил.

Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются правовым актом Министерства, размещаются на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в течение 3 рабочих дней с даты их принятия и включают следующие сведения:

а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

г) наименование получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

4.14. Размещение правового акта Министерства, указанного в абзаце втором пункта 4.13 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением участников отбора о принятом решении.

4.15. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение, указанное в пункте 2.8 настоящих Правил.

4.16. В случае принятия Министерством решения об отмене отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), содержащее информацию о причинах отмены отбора, в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в день размещения объявления об отмене проведения отбора.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).

Министерство может отозвать объявление о проведении отбора на любом этапе в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.17. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в отборе не поступило заявок;

ни один участник отбора не соответствует требованиям и критериям настоящих Правил.

Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.

4.18. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил.

Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.8-2.10 настоящих Правил.


Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Министру сельского хозяйства

и перерабатывающей

промышленности Кузбасса

___________________________

от _________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


Заявление
на участие в отборе и предоставление субсидий


Прошу разрешить участие в отборе и предоставить субсидию на возмещение части затрат на поддержку животноводства по направлению __________________________________________________________________ в соответствии с Правилами предоставления субсидий на поддержку животноводства, утвержденными постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ___________ N ____ (далее - Правила), в 20__ году.

Полное наименование участника отбора _______________________________.

ИНН _____________________, КПП (при наличии) ______________________.

ОГРН (для юридических лиц) ________________________________________.

ОГРИП (для индивидуальных предпринимателей) ______________________.

ОКВЭД (основной) _________________________________________________.

Применяемая система налогообложения _______________________________.

Налогоплательщик НДС (да/нет) _____________________________________.

Юридический адрес (для юридических лиц) ____________________________.

Адрес регистрации (для физических лиц) ______________________________.

Адрес фактического местонахождения ________________________________.

Почтовый адрес ___________________________________________________.

Контактный телефон _______________________________________________.

Адрес электронной почты ___________________________________________.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения руководителя участника отбора ______________________________________.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения бухгалтера участника отбора (при наличии бухгалтера) __________________.

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса _________________________.

Телефон контактного лица __________________________________________.

Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления:

не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 Правил;

не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;

на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

являясь юридическим лицом, не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, являясь индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);

не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.

Даю согласие:

на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии;

на обработку персональных данных;

на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, и прилагаемые документы являются полными и достоверными.


Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Справка-расчет
потребности средств на выплату субсидии на реализованное семя быков-производителей
за ________ 20__ года
(квартал)


____________________________________________

(наименование, ИНН участника)


Количество реализованного семени быков-производителей, доз

Ставка субсидии, рублей/дозу

Сумма субсидии по ставке (гр. 1 x гр. 2), рублей

Фактически произведенные затраты *, рублей

Сумма субсидии к выплате (наименьшая из гр. 3 или гр. 5), рублей

Всего

95% (гр. 4)

1

2

3

4

5

6


75






______________________________

* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.

______________________________


Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 3
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Реестр
реализованного семени быков-производителей
за __________ 20__ года
(квартал)


______________________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


N
п/п

Наименование, ИНН сельхозпредприятия

Документ, подтверждающий реализацию семени

Наименование документа

Дата и номер

Количество реализованного семени быков-производителей, доз

1





2





3





...






Итого





Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 4
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Отчет
о фактически произведенных затратах на приобретение семени быков-производителей
за __________ 20__ года
(квартал)


__________________________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


N
п/п

Наименование произведенных затрат

Документы, являющиеся основанием произведенных расходов

Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат

наименование документа

дата и номер

сумма (стоимость товаров, работ, услуг) *, рублей

наименование платежного документа

дата и номер

сумма фактических затрат *, рублей

1








2








3








...









Итого








______________________________

* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.

______________________________


Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 5
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Справка
об объемах и стоимости молока, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
за _____________ 20__ года
(месяц)


_____________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


N
п/п

Ф.И.О. граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Адрес места осуществления деятельности гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство

Объем закупленного молока, кг

Закупочная цена, руб./кг

Стоимость закупленного молока (гр. 4 x гр. 5), руб.

Подписи граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

всего

в том числе за счет средств областного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8










Итого








Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 6
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Справка-расчет
потребности средств на выплату субсидии на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство
за _____________ 20__ года
(месяц)


_____________________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


N
п/п

Период начисления субсидии

Объем закупленного молока, кг

Ставка субсидии, руб./кг

Сумма субсидии, (гр. 3 x гр. 4) *, руб.

1

2

3

4

5












Итого





______________________________

* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.

______________________________


Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Приложение N 7
к Правилам предоставления
субсидий на поддержку
животноводства


Отчет
о фактически произведенных затратах на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,
за ___________ 20__ года
(месяц)


_____________________________________

(наименование, ИНН участника отбора)


N
п/п

Наименование произведенных затрат

Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат

наименование платежного документа

дата и номер

сумма фактических затрат *, руб.

1





2





3





...






Итого





______________________________

* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.

______________________________


Руководитель

________

_______________


(подпись)

(расшифровка подписи)


"___" ____________ 20__ г.


Обзор документа


В Кузбассе определена процедура государственной поддержки животноводства.

Бюджетные средства предоставляются лицам на возмещение части расходов (без учета НДС) на реализованное семя быков-производителей племенным хозяйствам, включенным в специальный перечень и осуществляющим хранение и поставку указанного материала, а также на возмещение затрат на покупку молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Получить финансирование могут сельскохозяйственные организации, ИП, КФХ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и племенные хозяйства, включенные в государственный племенной регистр.

Установлены правила предоставления финансирования, требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления поддержки и ответственности за их нарушение.

Назад