17 августа 2015
Приказ Федеральной налоговой службы от 15 апреля 2015 г. N ММВ-7-2/149@ "Об утверждении Порядка направления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и о признании утратившими силу отдельных положений приказа Федеральной налоговой службы от 17.02.2011 N ММВ-7-2/169@"
Обзор документа
О направлении налоговыми органами налогоплательщикам документов в электронном виде.
Заново установлен Порядок представления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронном виде по ТКС.
Речь идет о решениях, принимаемых в ходе налогового контроля, уведомлениях о вызове налогоплательщика, мотивированных заключениях, решениях о возмещении НДС и акцизов и др.
Участниками информационного обмена являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты, их представители, операторы электронного документооборота, налоговые органы.
Поступление документов и технологических электронных документов проверяется не реже раза в сутки.
Направление и получение документа допускается при обязательном использовании средств ЭП. Направление документа осуществляется в зашифрованном виде.
Документ формируется на бумажном носителе, подписывается и регистрируется в налоговом органе.
Не позднее следующего рабочего дня после регистрации документ формируется в электронной форме, подписывается квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган, и направляется в адрес налогоплательщика (его представителя).
Налоговый орган в течение следующего рабочего дня после даты отправки должен получить от оператора подтверждение даты отправки.
Также он должен получить квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме, подписанные квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующего налогоплательщика (представителя).
Прежний порядок признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2015 г. Регистрационный № 38482.
Заново установлен Порядок представления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронном виде по ТКС.
Речь идет о решениях, принимаемых в ходе налогового контроля, уведомлениях о вызове налогоплательщика, мотивированных заключениях, решениях о возмещении НДС и акцизов и др.
Участниками информационного обмена являются налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты, их представители, операторы электронного документооборота, налоговые органы.
Поступление документов и технологических электронных документов проверяется не реже раза в сутки.
Направление и получение документа допускается при обязательном использовании средств ЭП. Направление документа осуществляется в зашифрованном виде.
Документ формируется на бумажном носителе, подписывается и регистрируется в налоговом органе.
Не позднее следующего рабочего дня после регистрации документ формируется в электронной форме, подписывается квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган, и направляется в адрес налогоплательщика (его представителя).
Налоговый орган в течение следующего рабочего дня после даты отправки должен получить от оператора подтверждение даты отправки.
Также он должен получить квитанцию о приеме или уведомление об отказе в приеме, подписанные квалифицированной ЭП, позволяющей идентифицировать соответствующего налогоплательщика (представителя).
Прежний порядок признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2015 г. Регистрационный № 38482.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад