10 марта 2015
Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 50-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Обзор документа
На памятниках истории и культуры запретили размещать наружную рекламу.
Вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.
Можно размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешено указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).
При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.
Запрет на наружную рекламу не касается территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.
Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик. При этом согласно закону уже выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях действуют до истечения их срока.
Вводится запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях.
Можно размещать только информацию о проводимых на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях. Также разрешено указывать спонсоров этих мероприятий, но при условии, что такому упоминанию отведено не более 10% рекламной площади (пространства).
При проведении названных мероприятий требования к распространению наружной рекламы включаются в охранное обязательство законного владельца объекта культурного наследия.
Запрет на наружную рекламу не касается территорий достопримечательных мест. Однако требования к ее распространению в таких местах устанавливают уполномоченные органы власти (федерального или регионального уровня в зависимости от значения объекта). Они же получают право ограничивать или даже полностью запрещать наружную рекламу на таких территориях.
Запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры позволит сохранить их внешний архитектурный и исторический облик. При этом согласно закону уже выданные разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия и их территориях действуют до истечения их срока.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад