24 января 2013
Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. N 25 "О федеральной базе данных об апостилях, проставленных на документах государственного образца об образовании, ученых степенях и ученых званиях"
Обзор документа
Как формируется база данных об апостилях, проставленных на документах гособразца об образовании?
Закреплены правила формирования и ведения федеральной базы данных об апостилях, проставленных на документах гособразца об образовании, ученых степенях и званиях.
База данных представляет собой государственную информационную систему, которая ведется на электронных носителях. Она содержит информацию об апостилях, проставленных на документах государственного образца. Рособрнадзор формирует и ведет базу данных.
Региональные органы представляют сведения о проставленных ими апостилях на документах гособразца. Они вносят эти сведения в базу данных. Информация должна быть достоверной, актуальной и своевременной. В течение 3 дней в Службу направляется уведомление об этом.
Доступ к сведениям, содержащимся в базе, предоставляется должностным лицам региональных органов через Интернет. При этом необходимо соблюдать требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, ограничения по использованию информации. Программно-технические средства должны позволять идентифицировать лицо, получившее доступ к сведениям.
Утвержден перечень информации, включаемой в федеральную базу данных. В частности, это сведения об обладателе документа гособразца, о самом документе, о внесении записи в базу данных.
Закреплены правила формирования и ведения федеральной базы данных об апостилях, проставленных на документах гособразца об образовании, ученых степенях и званиях.
База данных представляет собой государственную информационную систему, которая ведется на электронных носителях. Она содержит информацию об апостилях, проставленных на документах государственного образца. Рособрнадзор формирует и ведет базу данных.
Региональные органы представляют сведения о проставленных ими апостилях на документах гособразца. Они вносят эти сведения в базу данных. Информация должна быть достоверной, актуальной и своевременной. В течение 3 дней в Службу направляется уведомление об этом.
Доступ к сведениям, содержащимся в базе, предоставляется должностным лицам региональных органов через Интернет. При этом необходимо соблюдать требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, ограничения по использованию информации. Программно-технические средства должны позволять идентифицировать лицо, получившее доступ к сведениям.
Утвержден перечень информации, включаемой в федеральную базу данных. В частности, это сведения об обладателе документа гособразца, о самом документе, о внесении записи в базу данных.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад