23 января 2013
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 октября 2012 г. N 332н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации"
Обзор документа
Как ПФР рассматривает обращения граждан?
Регламентировано, как ПФР рассматривает обращения граждан. Они могут быть устными, письменными или электронными, индивидуальными или коллективными.
Обратиться в Фонд могут российские и иностранные граждане, лица без гражданства, их законные представители.
Заявление можно передать лично, направить по почте (в т. ч. по электронной), по факсу, через официальный сайт ПФР или Единый портал госуслуг.
В обращении следует указать, куда оно направляется, ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).
Обращение рассматривается до 30 дней с момента регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В определенных случаях ответ не дается. Речь идет о ситуациях, когда не указаны адрес, по которому он должен быть направлен, фамилия лица, подавшего обращение; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи). Ответ не дадут, если текст обращения не поддается прочтению.
Личный прием граждан ведется в специально выделенное для этого время. Граждане обязаны предъявлять удостоверение личности.
Определены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Уделено внимание контролю за предоставлением госуслуги, досудебному (внесудебному) порядку обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г. Регистрационный № 26590.
Регламентировано, как ПФР рассматривает обращения граждан. Они могут быть устными, письменными или электронными, индивидуальными или коллективными.
Обратиться в Фонд могут российские и иностранные граждане, лица без гражданства, их законные представители.
Заявление можно передать лично, направить по почте (в т. ч. по электронной), по факсу, через официальный сайт ПФР или Единый портал госуслуг.
В обращении следует указать, куда оно направляется, ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).
Обращение рассматривается до 30 дней с момента регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
В определенных случаях ответ не дается. Речь идет о ситуациях, когда не указаны адрес, по которому он должен быть направлен, фамилия лица, подавшего обращение; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи). Ответ не дадут, если текст обращения не поддается прочтению.
Личный прием граждан ведется в специально выделенное для этого время. Граждане обязаны предъявлять удостоверение личности.
Определены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Уделено внимание контролю за предоставлением госуслуги, досудебному (внесудебному) порядку обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г. Регистрационный № 26590.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад