1 ноября 2012
Приказ МИД России от 30 июля 2012 г. N 13268 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации"
Обзор документа
Как регистрируются организации, направляющие граждан за рубеж?
Установлено, как МИД России регистрирует организации, направляющие граждан за рубеж.
При предоставлении услуги Министерство взаимодействует с ФМС России, ФНС России и Федеральным казначейством.
Заявителями являются указанные юрлица.
Определен перечень документов, подаваемых ими. Это, в частности, заявление (заверенное руководителем организации и печатью), документ об оплате госпошлины, нотариально заверенные копии учредительных документов.
Документы рассматриваются не дольше 2-х недель. Зарегистрированной организации выдается удостоверение.
Если документы неправильно оформлены или какого-нибудь из них не хватает, они не принимаются.
Установлено, по какой причине отказывают в предоставлении госуслуги. Например, это происходит, если организация подает недостоверные сведения об изменениях в ее учредительных документах.
Юрлица, направляющие граждан за рубеж, проходят ежегодную перерегистрацию. За это взимается пошлина в размере 600 руб. Первичная регистрация стоит 1 тыс. руб.
Организации, проходящие перерегистрацию, направляют документы за 1 месяц до окончания срока действия ранее выданного удостоверения.
Подробно регламентировано, как принимаются, регистрируются и проверяются документы, направляется межведомственный запрос, оформляется и выдается удостоверение.
Установлены показатели качества и доступности госуслуги.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2012 г. Регистрационный № 25726.
Установлено, как МИД России регистрирует организации, направляющие граждан за рубеж.
При предоставлении услуги Министерство взаимодействует с ФМС России, ФНС России и Федеральным казначейством.
Заявителями являются указанные юрлица.
Определен перечень документов, подаваемых ими. Это, в частности, заявление (заверенное руководителем организации и печатью), документ об оплате госпошлины, нотариально заверенные копии учредительных документов.
Документы рассматриваются не дольше 2-х недель. Зарегистрированной организации выдается удостоверение.
Если документы неправильно оформлены или какого-нибудь из них не хватает, они не принимаются.
Установлено, по какой причине отказывают в предоставлении госуслуги. Например, это происходит, если организация подает недостоверные сведения об изменениях в ее учредительных документах.
Юрлица, направляющие граждан за рубеж, проходят ежегодную перерегистрацию. За это взимается пошлина в размере 600 руб. Первичная регистрация стоит 1 тыс. руб.
Организации, проходящие перерегистрацию, направляют документы за 1 месяц до окончания срока действия ранее выданного удостоверения.
Подробно регламентировано, как принимаются, регистрируются и проверяются документы, направляется межведомственный запрос, оформляется и выдается удостоверение.
Установлены показатели качества и доступности госуслуги.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2012 г. Регистрационный № 25726.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад