17 августа 2012
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 августа 2012 г. N 54н "Об утверждении формы бланков рецептов, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, порядка их изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения, а также правил оформления"
Обзор документа
С июля 2013 г. рецепты на наркотические средства будут выписывать на новых бланках.
Установлена новая форма специального рецептурного бланка на наркотическое средство или психотропное вещество (форма 107/у-НП). Она вводится с 1 июля 2013 г.
Бланк стал более подробным. В частности, помимо Ф.И.О. больного указывают его возраст, а также номер его полиса ОМС. Отмечают, взрослый или детский рецепт. Приводятся Ф.И.О. врача (фельдшера, акушерки), выписавшего рецепт. Обязательно указывают не только наименование, дозировку и способ приема препарата, но и его количество (прописью).
На 1 рецепте можно выписать только 1 наименование лекарства. Исправления при заполнении не допускаются.
Как и ранее, рецепт заверяется подписью и личной печатью врача (подписью фельдшера или акушерки). Кроме того, он подписывается руководителем (его заместителем либо руководителем структурного подразделения) медорганизации, выдавшей рецепт. При этом указываются Ф.И.О. последнего. Ставится круглая печать медучреждения (с оттиском его полного наименования).
Появилась строка для отметки аптечного учреждения об отпуске лекарства. В ней пишут наименование, количество и дату отпуска препарата. После этого работник аптеки ставит свою подпись (с указанием Ф.И.О.) и круглую печать аптечной организации (с оттиском ее полного наименования).
Прописан порядок изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения новых бланков. Они выпускаются на бумаге розового цвета размером 10х15 см, имеют серию и номер. Бланки являются защищенной полиграфической продукцией.
Медорганизации обеспечиваются бланками на основании заявок, подаваемых в органы по подведомственности до 1 октября текущего года. Полученные бланки подлежат строгому учету и хранятся в специальных помещениях, сейфах или надежных шкафах. Запас бланков в медорганизации не должен превышать 3-месячной потребности. Врачу на руки единовременно выдают не более 10 штук. В медорганизации должна постоянно работать специальная комиссия, которая не реже 1 раза в месяц проверяет фактическое наличие бланков.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2012 г. Регистрационный № 25190.
Установлена новая форма специального рецептурного бланка на наркотическое средство или психотропное вещество (форма 107/у-НП). Она вводится с 1 июля 2013 г.
Бланк стал более подробным. В частности, помимо Ф.И.О. больного указывают его возраст, а также номер его полиса ОМС. Отмечают, взрослый или детский рецепт. Приводятся Ф.И.О. врача (фельдшера, акушерки), выписавшего рецепт. Обязательно указывают не только наименование, дозировку и способ приема препарата, но и его количество (прописью).
На 1 рецепте можно выписать только 1 наименование лекарства. Исправления при заполнении не допускаются.
Как и ранее, рецепт заверяется подписью и личной печатью врача (подписью фельдшера или акушерки). Кроме того, он подписывается руководителем (его заместителем либо руководителем структурного подразделения) медорганизации, выдавшей рецепт. При этом указываются Ф.И.О. последнего. Ставится круглая печать медучреждения (с оттиском его полного наименования).
Появилась строка для отметки аптечного учреждения об отпуске лекарства. В ней пишут наименование, количество и дату отпуска препарата. После этого работник аптеки ставит свою подпись (с указанием Ф.И.О.) и круглую печать аптечной организации (с оттиском ее полного наименования).
Прописан порядок изготовления, распределения, регистрации, учета и хранения новых бланков. Они выпускаются на бумаге розового цвета размером 10х15 см, имеют серию и номер. Бланки являются защищенной полиграфической продукцией.
Медорганизации обеспечиваются бланками на основании заявок, подаваемых в органы по подведомственности до 1 октября текущего года. Полученные бланки подлежат строгому учету и хранятся в специальных помещениях, сейфах или надежных шкафах. Запас бланков в медорганизации не должен превышать 3-месячной потребности. Врачу на руки единовременно выдают не более 10 штук. В медорганизации должна постоянно работать специальная комиссия, которая не реже 1 раза в месяц проверяет фактическое наличие бланков.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2012 г. Регистрационный № 25190.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад