22 марта 2012
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 28 декабря 2011 г. N 360 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей"
Обзор документа
Как Минкомсвязь России подтверждает подлинность ЭЦП уполномоченных лиц удостоверяющих центров?
Для подтверждения подлинности ЭЦП удостоверяющие центры выдают заявителям сертификаты ключей подписей. При этом уполномоченные лица указанных центров заверяют выдаваемые сертификаты своей собственной ЭЦП. Их подлинность подтверждается Минкомсвязью России. Определен порядок оказания данной госуслуги.
Для получения заключения о подтверждении подлинности ЭЦП физлица, организации, органы власти и местного самоуправления подают заявление. В нем указываются наименование юрлица или ФИО физлица, их почтовый или электронный адрес, ставится подпись (собственноручная или ЭЦП). К заявлению прилагается сертификат ключа подписи (в виде электронного документа на съемном носителе). Приведен перечень сведений, которые он должен содержать.
Срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней. Установлены показатели ее качества и доступности.
Регламентировано, как принимаются, регистрируются и рассматриваются заявления, а также как направляются результаты заявителям.
Предусмотрены основания для отказа в подтверждении подлинности ЭЦП. Это несоответствие сертификата и заявления установленным требованиям и отсутствие сведений об уполномоченном лице в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров.
Действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими при предоставлении госуслуги решения могут быть обжалованы.
Прежний регламент утрачивает силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2012 г. Регистрационный № 23492.
Для подтверждения подлинности ЭЦП удостоверяющие центры выдают заявителям сертификаты ключей подписей. При этом уполномоченные лица указанных центров заверяют выдаваемые сертификаты своей собственной ЭЦП. Их подлинность подтверждается Минкомсвязью России. Определен порядок оказания данной госуслуги.
Для получения заключения о подтверждении подлинности ЭЦП физлица, организации, органы власти и местного самоуправления подают заявление. В нем указываются наименование юрлица или ФИО физлица, их почтовый или электронный адрес, ставится подпись (собственноручная или ЭЦП). К заявлению прилагается сертификат ключа подписи (в виде электронного документа на съемном носителе). Приведен перечень сведений, которые он должен содержать.
Срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней. Установлены показатели ее качества и доступности.
Регламентировано, как принимаются, регистрируются и рассматриваются заявления, а также как направляются результаты заявителям.
Предусмотрены основания для отказа в подтверждении подлинности ЭЦП. Это несоответствие сертификата и заявления установленным требованиям и отсутствие сведений об уполномоченном лице в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров.
Действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими при предоставлении госуслуги решения могут быть обжалованы.
Прежний регламент утрачивает силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2012 г. Регистрационный № 23492.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад