15 февраля 2012
Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи"
Обзор документа
Как применяется усиленная квалифицированная электронная подпись при межведомственном взаимодействии органов власти?
Утверждены правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) органами исполнительной власти и местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой. Они не применяются к отношениям, возникающим при обмене электронными документами, содержащими гостайну.
Участники межведомственного электронного взаимодействия могут самостоятельно изготовить ключи ЭП или обратиться к аккредитованным удостоверяющим центрам. Последние создают и выдают квалифицированный сертификат ключа.
Сертификат действует с момента его выдачи. Его действие может быть прекращено, в частности, при нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи (компрометации ключа). Об этом необходимо сообщить в удостоверяющий центр. Информация вносится в реестр квалифицированных сертификатов.
Документ с ЭП должен содержать достоверную информацию о моменте его подписания. Кроме того, он должен пройти процедуру признания ЭП.
Участнику межведомственного электронного взаимодействия, предоставившему документ, который подписан недействительной ЭП, направляется уведомление об отказе в его приеме к обработке.
Утверждены требования к обеспечению совместимости средств ЭП при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления между собой.
Утверждены правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) органами исполнительной власти и местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой. Они не применяются к отношениям, возникающим при обмене электронными документами, содержащими гостайну.
Участники межведомственного электронного взаимодействия могут самостоятельно изготовить ключи ЭП или обратиться к аккредитованным удостоверяющим центрам. Последние создают и выдают квалифицированный сертификат ключа.
Сертификат действует с момента его выдачи. Его действие может быть прекращено, в частности, при нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи (компрометации ключа). Об этом необходимо сообщить в удостоверяющий центр. Информация вносится в реестр квалифицированных сертификатов.
Документ с ЭП должен содержать достоверную информацию о моменте его подписания. Кроме того, он должен пройти процедуру признания ЭП.
Участнику межведомственного электронного взаимодействия, предоставившему документ, который подписан недействительной ЭП, направляется уведомление об отказе в его приеме к обработке.
Утверждены требования к обеспечению совместимости средств ЭП при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления между собой.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад