31 мая 2011
Приказ Минфина РФ от 25 апреля 2011 г. N 50н "Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи"
Обзор документа
Счета-фактуры можно выставлять и получать в электронном виде.
В НК РФ внесли поправки, в том числе касающиеся счетов-фактур. Теперь по взаимному согласию сторон сделки их можно составлять в электронном виде. Для этого у контрагентов должны быть совместимые технические средства и возможности для приема и обработки указанных документов, оформленных подобным образом. На таких счетах-фактурах ставится электронная цифровая подпись.
В связи с этим закреплено, как выставлять и получать счета-фактуры в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Указанные действия осуществляются через операторов электронного документооборота. Необходимо использовать средства криптографической защиты, отвечающие определенным требованиям. В частности, они должны быть совместимы с теми, которые применяются в ФНС России.
Чтобы участвовать в электронном документообороте, продавцу (покупателю) нужно оформить сертификаты ключей подписи, подать оператору заявление, получить идентификатор, реквизиты доступа и другие необходимые данные.
Установлено, как взаимодействуют участники документооборота.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2011 г. Регистрационный № 20860.
В НК РФ внесли поправки, в том числе касающиеся счетов-фактур. Теперь по взаимному согласию сторон сделки их можно составлять в электронном виде. Для этого у контрагентов должны быть совместимые технические средства и возможности для приема и обработки указанных документов, оформленных подобным образом. На таких счетах-фактурах ставится электронная цифровая подпись.
В связи с этим закреплено, как выставлять и получать счета-фактуры в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Указанные действия осуществляются через операторов электронного документооборота. Необходимо использовать средства криптографической защиты, отвечающие определенным требованиям. В частности, они должны быть совместимы с теми, которые применяются в ФНС России.
Чтобы участвовать в электронном документообороте, продавцу (покупателю) нужно оформить сертификаты ключей подписи, подать оператору заявление, получить идентификатор, реквизиты доступа и другие необходимые данные.
Установлено, как взаимодействуют участники документооборота.
Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2011 г. Регистрационный № 20860.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад