7 июня 2019
Федеральный закон от 6 июня 2019 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Обзор документа
Купить диагностическую карту без реального прохождения техосмотра не получится.
Президент РФ подписал закон, который призван пресечь практику оформления диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобиля. Карты станут электронными, но при желании можно будет получить бесплатную выписку.
Операторы ТО будут фотографировать машины, фиксировать координаты местонахождения автомобиля и направлять данные в ЕАИС ТО. Технические эксперты будут проводить техосмотр на диагностической линии, куда включат оборудование, средства фотофиксации и программное обеспечение. В штате должно быть не менее одного эксперта на каждой линии.
На каждом пункте техосмотра установят пропускную способность по определенной методике. Ее значения будут вносить в ЕАИС. Если оператор превысит максимальное число машин на линии более чем на 5%, то система не позволит выдать диагностическую карту.
Ряд поправок касается аккредитации операторов ТО. Они должны подтверждать свое соответствие требованиям 1 раз в 2 года.
Операторам ТО дается 1 год на выполнение новых требований.
Уточнены полномочия Правительства РФ в данной сфере. Оно установит особенности проведения техосмотра вне пунктов с использованием передвижных диагностических линий; порядок техосмотра автобусов.
Предусмотрен госконтроль за организацией и проведением техосмотра. Уточнен порядок деятельности профессионального объединения страховщиков.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 1 года после опубликования.
Президент РФ подписал закон, который призван пресечь практику оформления диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобиля. Карты станут электронными, но при желании можно будет получить бесплатную выписку.
Операторы ТО будут фотографировать машины, фиксировать координаты местонахождения автомобиля и направлять данные в ЕАИС ТО. Технические эксперты будут проводить техосмотр на диагностической линии, куда включат оборудование, средства фотофиксации и программное обеспечение. В штате должно быть не менее одного эксперта на каждой линии.
На каждом пункте техосмотра установят пропускную способность по определенной методике. Ее значения будут вносить в ЕАИС. Если оператор превысит максимальное число машин на линии более чем на 5%, то система не позволит выдать диагностическую карту.
Ряд поправок касается аккредитации операторов ТО. Они должны подтверждать свое соответствие требованиям 1 раз в 2 года.
Операторам ТО дается 1 год на выполнение новых требований.
Уточнены полномочия Правительства РФ в данной сфере. Оно установит особенности проведения техосмотра вне пунктов с использованием передвижных диагностических линий; порядок техосмотра автобусов.
Предусмотрен госконтроль за организацией и проведением техосмотра. Уточнен порядок деятельности профессионального объединения страховщиков.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 1 года после опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад