5 декабря 2018
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28 ноября 2018 г. "Рекомендации гражданам: Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?"
Обзор документа
Советы Роспотребнадзора при задержке авиарейсов.
Роспотребнадзор разъяснил, на что могут рассчитывать граждане при задержке авиарейсов. Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы или в связи с устранением неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров. Если расписание движения воздушных судов изменилось, то перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.
Ведомство указало, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.
Роспотребнадзор разъяснил, на что могут рассчитывать граждане при задержке авиарейсов. Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли вследствие непреодолимой силы или в связи с устранением неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров. Если расписание движения воздушных судов изменилось, то перевозчик обязан сообщить об этом пассажирам любым доступным способом.
Ведомство указало, какие услуги перевозчик обязан бесплатно предоставить пассажирам на период ожидания.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад