6 августа 2018
Приказ Министерства транспорта РФ от 17 мая 2018 г. N 199 "Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя"
Обзор документа
Обеспечение коммерческими перевозчиками безопасности дорожного движения: требования к парковкам.
Утверждены Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки ТС в границах городских поселений, округов, городов федерального значения по возвращении из рейса и окончании смены водителя.
Речь идет о ТС, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки (перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки), а также перевозки для собственных нужд (перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в ТС (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров).
Так, организация въездов на парковки и выезда с них, а также движение ТС на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.
Парковка устраивается на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды.
Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.
Приказ 2016 г. об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г. Регистрационный № 51763.
Утверждены Требования к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки ТС в границах городских поселений, округов, городов федерального значения по возвращении из рейса и окончании смены водителя.
Речь идет о ТС, принадлежащих юрлицам и ИП, осуществляющим коммерческие перевозки (перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки), а также перевозки для собственных нужд (перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в ТС (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров).
Так, организация въездов на парковки и выезда с них, а также движение ТС на парковках должны осуществляться в соответствии с проектами организации дорожного движения.
Парковка устраивается на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды.
Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.
Приказ 2016 г. об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время ТС, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2018 г. Регистрационный № 51763.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад