6 августа 2018
Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, объектов инфраструктуры морских портов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам"
Обзор документа
Какие объекты инфраструктуры ж/д, авиационного и водного транспорта отнесены к особо опасным и технически сложным?
Установлены перечни особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры воздушного транспорта, ж/д транспорта общего пользования, а также инфраструктуры морских портов.
Определено, какие объекты составляют инфраструктуру воздушного транспорта. Особо опасными, технически сложными среди них считаются, например, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1 300 м и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более.
Уточнено понятие инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования. Закреплено, что особо опасными, техническими сложными среди ее объектов являются тоннели длиной более 500 м, ж/д вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров и др.
К особо опасным и технически сложным объектам отнесены не морские порты, а портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта. Исключение (как и ранее) составят объекты инфраструктуры морского порта, предназначенные для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов.
Установлены перечни особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры воздушного транспорта, ж/д транспорта общего пользования, а также инфраструктуры морских портов.
Определено, какие объекты составляют инфраструктуру воздушного транспорта. Особо опасными, технически сложными среди них считаются, например, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов и перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1 300 м и более, аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более.
Уточнено понятие инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования. Закреплено, что особо опасными, техническими сложными среди ее объектов являются тоннели длиной более 500 м, ж/д вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров и др.
К особо опасным и технически сложным объектам отнесены не морские порты, а портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта. Исключение (как и ранее) составят объекты инфраструктуры морского порта, предназначенные для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад