3 мая 2018
Приказ Министерства транспорта РФ от 12 января 2018 г. N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Обзор документа
Об организации движения тяжеловесных и крупногабаритных ТС по автодорогам.
Утверждены Требования к организации движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС по автодорогам. Соответствующие нормы Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электротранспортом при этом признаны утратившими силу.
Указываются требования к ТС, к перевозке груза, размещению и креплению груза на ТС, к автомобилям прикрытия, сопровождающим крупногабаритное ТС, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении ТС.
Движение ТС осуществляется при наличии специального разрешения. Технические характеристики ТС должны быть подтверждены ПТС, одобрением типа ТС и свидетельством о безопасности конструкции ТС. ТС должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого ТС в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. На ТС должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" (в зависимости от габаритов перевозимого груза). ТС должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.
Размещение и крепление груза на ТС должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г. Регистрационный № 50940.
Утверждены Требования к организации движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС по автодорогам. Соответствующие нормы Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электротранспортом при этом признаны утратившими силу.
Указываются требования к ТС, к перевозке груза, размещению и креплению груза на ТС, к автомобилям прикрытия, сопровождающим крупногабаритное ТС, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении ТС.
Движение ТС осуществляется при наличии специального разрешения. Технические характеристики ТС должны быть подтверждены ПТС, одобрением типа ТС и свидетельством о безопасности конструкции ТС. ТС должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого ТС в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. На ТС должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" (в зависимости от габаритов перевозимого груза). ТС должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.
Размещение и крепление груза на ТС должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г. Регистрационный № 50940.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад