1 декабря 2016
Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 408-ФЗ "О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Обзор документа
Увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания в целях применения ставки 10% при уплате НДС.
С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС.
Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой – не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.
Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.
С 40% до 45% объема одного номера издания увеличен допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС.
Увеличение позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой – не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для СМИ.
Закон вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад