С. Миронов внес в Госдуму законодательную инициативу о запрете на прерывание художественных фильмов рекламой
По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. С. Миронов считает, что к этому списку надо добавить и художественные фильмы.
"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения, и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", - пояснил свою позицию С. Миронов.
Во время рекламной паузы теряется целостность восприятия сюжета, пропадает эмоциональный настрой. Негативные чувства, особенно у ветеранов, вызывает реклама во время демонстрации героико-патриотических фильмов, картин о Великой Отечественной войне, заметил глава Совета Федерации.
Как показывают социологические исследования, полного изгнания рекламы с экранов наши телезрители не требуют, подчеркнул С. Миронов. Исследования ВГТРК выявило, что сторонников полного запрета на телерекламу всего около 4 %. Доминирующее мнение таково: реклама должна размещаться, преимущественно в межпрограммных блоках и очень избирательно внутри некоторых видов телепередач, в новостных программах, в "естественных паузах" во время спортивных трансляций, различных шоу. При этом респонденты были категорически против размещения рекламы в детских, образовательных, научно-популярных, культурно-просветительских программах и особенно в художественных фильмах.