Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости и аналитикаПравовые консультацииНалоги и налогообложениеООО заключило договор возмездного оказания услуг с аптечной сетью, в соответствии с которым аптечная сеть распространяет рекламные информационные материалы (буклеты) среди покупателей сети, оказывает услуги по приоритетной выкладке товаров в прикассовой зоне, контроль наличия ассортимента, ввод новинок в матрицу, проводит оформление шелфтокерами места продаж.
По мнению ООО, только распространение рекламных информационных материалов (буклетов) относится к рекламным расходам, которые подлежат нормированию (1% от выручки). Оформление шелфтокерами места продаж (стеклянного выставочного шкафа) - это оформление витрин, поименованное в ст. 264 НК РФ, услуги по приоритетной выкладке товара и контроль бездефектурного наличия товара в аптеке относится не к рекламным расходам, а к расходам по мерчандайзингу.
Налоговый орган же классифицирует все три вида расходов как рекламные и настаивает на их нормировании.
Кто прав в этой ситуации?
ООО заключило договор возмездного оказания услуг с аптечной сетью, в соответствии с которым аптечная сеть распространяет рекламные информационные материалы (буклеты) среди покупателей сети, оказывает услуги по приоритетной выкладке товаров в прикассовой зоне, контроль наличия ассортимента, ввод новинок в матрицу, проводит оформление шелфтокерами места продаж.
По мнению ООО, только распространение рекламных информационных материалов (буклетов) относится к рекламным расходам, которые подлежат нормированию (1% от выручки). Оформление шелфтокерами места продаж (стеклянного выставочного шкафа) - это оформление витрин, поименованное в ст. 264 НК РФ, услуги по приоритетной выкладке товара и контроль бездефектурного наличия товара в аптеке относится не к рекламным расходам, а к расходам по мерчандайзингу.
Налоговый орган же классифицирует все три вида расходов как рекламные и настаивает на их нормировании.
Кто прав в этой ситуации?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!