Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Новости
Новости и аналитикаПравовые консультацииБухучет и отчетностьКоммерческая организация (применяет общую систему налогообложения, метод начисления в бухгалтерском и налоговом учете, занимается оптовой торговлей оборудованием) в качестве покупателя заключила договор купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества, которое будет создано в будущем (далее - договор).
Земельный участок и недвижимое имущество (сервисный центр) организация будет учитывать в качестве основных средств.
Договором предусмотрено, что продавец недвижимого имущества приобретает банковскую гарантию, по которой он выступает принципалом, а покупатель - бенефициаром. Срок действия гарантии - с 10.12.2015 по 05.04.2017.
Согласно банковской гарантии гарант (банк) принимает на себя обязательство уплатить бенефициару любую сумму, не превышающую определенного критерия в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом своих обязательств по возврату бенефициару соответствующей части покупной цены на земельный участок и сервисный центр, уплаченной бенефициаром принципалу по состоянию на дату досрочного расторжения договора.
Также договором предусмотрено, что покупатель недвижимого имущества (бенефициар) должен возместить продавцу (принципалу) расходы на выпуск и обслуживание банковской гарантии. Возмещение этих расходов в соответствии с условиями договора не включается в цену договора и уплачивается помимо цены недвижимого имущества.
Сумма возмещения, согласно полученному счету, была перечислена продавцу. Свои расходы продавец документально не подтвердил. В настоящее время от продавца получены акт, в котором указано "расходы по обслуживанию банковской гарантии", и соответствующий счет-фактура с выделенной суммой НДС. При этом документов, подтверждающих величину произведенных им и подлежащих возмещению покупателем расходов, продавец не представил.
Каков порядок бухгалтерского и налогового учета затрат организации-покупателя на возмещение продавцу расходов на выпуск и обслуживание банковской гарантии?
Каковы налоговые последствия для организации-покупателя в части НДС?
Каков порядок документооборота в данной ситуации?
Коммерческая организация (применяет общую систему налогообложения, метод начисления в бухгалтерском и налоговом учете, занимается оптовой торговлей оборудованием) в качестве покупателя заключила договор купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества, которое будет создано в будущем (далее - договор).
Земельный участок и недвижимое имущество (сервисный центр) организация будет учитывать в качестве основных средств.
Договором предусмотрено, что продавец недвижимого имущества приобретает банковскую гарантию, по которой он выступает принципалом, а покупатель - бенефициаром. Срок действия гарантии - с 10.12.2015 по 05.04.2017.
Согласно банковской гарантии гарант (банк) принимает на себя обязательство уплатить бенефициару любую сумму, не превышающую определенного критерия в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом своих обязательств по возврату бенефициару соответствующей части покупной цены на земельный участок и сервисный центр, уплаченной бенефициаром принципалу по состоянию на дату досрочного расторжения договора.
Также договором предусмотрено, что покупатель недвижимого имущества (бенефициар) должен возместить продавцу (принципалу) расходы на выпуск и обслуживание банковской гарантии. Возмещение этих расходов в соответствии с условиями договора не включается в цену договора и уплачивается помимо цены недвижимого имущества.
Сумма возмещения, согласно полученному счету, была перечислена продавцу. Свои расходы продавец документально не подтвердил. В настоящее время от продавца получены акт, в котором указано "расходы по обслуживанию банковской гарантии", и соответствующий счет-фактура с выделенной суммой НДС. При этом документов, подтверждающих величину произведенных им и подлежащих возмещению покупателем расходов, продавец не представил.
Каков порядок бухгалтерского и налогового учета затрат организации-покупателя на возмещение продавцу расходов на выпуск и обслуживание банковской гарантии?
Каковы налоговые последствия для организации-покупателя в части НДС?
Каков порядок документооборота в данной ситуации?
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!