Вакансии компании

Цель кадровой политики компании "Гарант"  формирование работоспособного, высоко-профессионального, сплоченного коллектива.

 

Главные принципы работы в компании "Гарант":

  • Ответственность перед клиентом;
  • Ответственность перед партнерами;
  • Ответственность перед коллективом компании;
  • Постоянное развитие;
  • Соблюдение законов;
  • Лояльность.

 

ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам:

Если Ваша профессиональная подготовка, личные достижения, опыт и знания полностью соответствуют требованиям, предъявляемым в описании вакансии, Вы энергичны, амбициозны, готовы эффективно работать в команде и повышать свой профессиональный уровень – приглашаем Вас принять участие в конкурсе на замещение вакантных должностей Компании.

 

ОТБОРОЧНЫЕ процедуры:

Для участия в конкурсе на замещение вакантных позиций Компании необходимо:

  • Внимательно ознакомиться с информацией о текущих вакансиях Компании.
  • Заполнить АНКЕТУ кандидата или выслать РЕЗЮМЕ.

В случае успешного прохождения 1-го этапа отбора Вам будет выслано приглашение на собеседование.

 

Благодарим за сотрудничество!

Компания "Гарант"
Управление Кадров
тел.:  +7 (495) 647-98-99
e-mail: yk@garant.ru

Обращаем ваше внимание, что взаимодействие с сотрудниками отдела персонала компании "Гарант" и приглашение на собеседование осуществляется только с корпоративных адресов электронной почты, заканчивающихся на "@garant.ru". При этом компания никогда не взимает оплату за трудоустройство и другие расходы, связанные с получением работы.

Менеджер по продажам

Проведение переговоров с потенциальными клиентами по телефону (база предоставляется). Дистанционная презентация ИПО ГАРАНТ. Консультирование по продуктам и услугам Компании. Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров. 

Высшее, неоконченное высшее (готовность к полной занятости), среднее специальное образование. ПК - опытный пользователь (MS Office). Опыт продаж или телефонных переговоров с клиентами приветствуется, но не обязателен. Грамотная устная и письменная речь.

Работа в одном из офисов по выбору: м. Ломоносовский проспект или м. Преображенская площадь.

На удаленную работу готовы рассмотреть кандидатов с опытом телефонных продаж В2В.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по продажам образовательных услуг

Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продажах семинаров, курсов повышения квалификации. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Сопутствующий документооборот: выставление счетов, контроль оплаты.

Высшее, среднее специальное образование. Желателен опыт работы с клиентами, опыт проведения телефонных переговоров. Грамотная речь.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).


 

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по сопровождению клиентов

Информационно-правовое обслуживание действующих клиентов с целью долгосрочного сотрудничества. Обучение работе с системой, настройка индивидуальных параметров. Контроль дебиторской задолженности, сопутствующий документооборот. Повышение лояльности клиентов, допродажи.

Высшее, среднее специальное образование.  Опытный пользователь ПК. Опыт работы с клиентами приветствуется, но  не обязателен. Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость.

Разъездной характер работы (появление в офисе 1-2 раза в неделю).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по работе с клиентами (IT, Legal Tech)

Внедрение и поддержка специальных IT-проектов (система электронного документооборота). Участие в определении потребностей клиентов, согласовании ТЗ и коммерческого предложения. Контроль выполнения задач и наращивания функционала. Контроль документооборота по проекту. Отслеживание платежей.

Высшее образование (желательно техническое или юридическое). Опыт работы с клиентами (желательно в IT-сфере). Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом. Навыки делового общения. Опыт работы с первичной финансовой документацией. Готовность к обучению. Интерес к IT-технологиям. Ответственность. Организованность. Доброжелательность.

Работа  в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Руководитель группы продаж

Формирование эффективной команды. Методическая поддержка сотрудников. Проведение мероприятий по повышению эффективности работы менеджеров. Контроль выполнения плана продаж. Участие в переговорах с крупными клиентами.

Высшее образование. Опыт работы руководителем группы продаж. Опыт продаж В2В. Грамотная речь, организаторские навыки.

Работа в дополнительном офисе компании (м. Преображенская площадь).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Программист-разработчик (Delphi)

Разработка программного обеспечения. Участие в выработке проектных решений в рамках поставленных задач. Разработка автоматических тестов существующего и вновь создаваемого кода. Оптимизация и рефакторинг существующего программного кода. Работа с базой запросов на изменение.

Высшее образование. Опыт разработки на Delphi от 1 года. Профессиональное владение Delphi с использованием VCL. Понимание принципов ООП. Навыки владения системами версионного контроля GIT, CVS или подобными. Практический опыт разработки приложений среднего и корпоративного уровня. Ответственность. Умение работать в команде.

Гибридная работа. Офис рядом с м. Ломоносовский проспект.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Программист-разработчик (junior+)

Разработка и реализация программных решений для обработки информации (текстовые, графические документы). Разработка, поддержка, анализ и оптимизация кода (Delphi, FPC).Разработка нового кода и перенос существующего на ОС Linux.Разработка графических компонент для FPC. Написание Unit-тестов.

Высшее профильное для IT образование. Опыт разработки (можно учебный) на языках высокого уровня (Pascal, С++, Java), в т.ч. опыт разработки под Linux. Опыт проектирования визуальных интерфейсов. Владение GIT.

Гибридный график работы (офис м. Ломоносовский проспект/удаленная работа). 

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Программист-разработчик С++/Qt

Поддержка кода С/С++ GTK2 (Windows/Linux). Перевод приложения с GTK2 на QT (мини-браузер, Windows/Linux). Разработка новой функциональности для мини-браузера (Windows/Linux). Поддержка процесса создания инсталляторов.

Высшее профильное образование. Опыт разработки на С/С++. Минимальный опыт разработки QT-приложений (хотя бы под одну из ОС Windows/Linux). Готовность к работе с чужим кодом и к работе в команде.

Гибридная работа. Офис рядом с м. Ломоносовский проспект.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Программист-разработчик С++

Разработка и реализация сервисов для обработки большого объёма информации (текстовые документы) системы ГАРАНТ (мобильная версия). Поддержка, анализ и оптимизация кода (С++). Написание Unit-тестов. Изучение языка GO для дальнейшей разработки на нём. 

Высшее образование (профильное для IT). Опыт разработки на С++ от 3 лет. Опыт разработки под LInux. Опыт использования Docker. Опыт разработки микросервисов, высоконагруженных систем. Плюсом будет знание GO. Соблюдение дедлайнов. Склонность к изучению новых технологий. Готовность к работе в команде.

Гибридная работа. Офис рядом с м. Ломоносовский проспект.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Фронтэнд-разработчик (ReactJS)

Разработка новой версии системы для мобильных и настольных браузеров. Написание UNIT-тестов.

Высшее профильное (IT) образование.Обязателен опыт разработки на React от 3-х лет. Отличные знания JavaScript. Приветствуются знакомство с методологией Feature-Sliced Design и опыт работы с TypeScript. Опыт разработки на Linux. Умение укладываться в разумные сроки. Интерес к изучению новых технологий. Готовность к работе в команде/

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект). Гибридный характер работы.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Веб-программист (PHP)

Написание программного кода для утвержденного функционала. Поддержка работоспособности разработанных решений. Оптимизация и развитие разработанных решений. Принятие решения о методе и средствах решения задачи (для небольших локальных задач).
Высшее техническое образование. Опыт работы в веб-разработке от 1 года. Приветствуются профильные курсы и профессиональные аттестаты (cредства разработки ПО в рамках актуальных технологий). Владение технологиями PHP, MYSQL, JAVASCRIPT, XML, AJAX, CSS.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Программист SQL

Поддержка и оптимизация работы высоко нагруженной распределенной базы данных (MS SQL SERVER). Модернизация архитектуры базы данных. Разработка и оптимизация сложных запросов. Участие в поддержке и развитии ERP-системы компании в части, относящейся к работе с данными. Участие в разработке новых и поддержке существующих решений для сбора, обработки, обмена и хранения данных большого объёма и сложно структуры.

Высшее образование (математическое, техническое). Опыт разработки программного обеспечения по данному направлению. Опыт работы с базами данных MSSQL/PostgreSQL.Уверенное знание программных инструментов Microsoft, необходимых для работы с БД. Уверенное знание языка SQL. Понимание и опыт применения принципов ООП.

Гибридная работа. Офис рядом с м. Ломоносовский проспект.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Продакт-менеджер

Сопровождение внедрения новых продуктов. Взаимодействие со сбытовыми и сервисными подразделениями компании в рамках своих проектов. Обучение сотрудников внедрению новых продуктов. Оперативный мониторинг пользовательской и продуктовой статистики по продуктам. Участие в мероприятиях по продвижению продуктов. 

Высшее образование (желательно по специальности маркетинг или юриспруденция). Аналогичный опыт работы будет преимуществом. Знание основ маркетинга и документооборота. Отсутствие страха перед Excel. Умение находить общий язык с разными людьми.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Специалист по технической поддержке (удаленно)

Обработка запросов клиентов по телефону, telegram, электронной почте. Решение проблем клиентов с использованием специализированных утилит и инструкций. Формирование заявок на доработку ПО на внутреннем портале по результатам ошибок у клиентов. Формирование базы знаний по способам реагирования на различные внештатные ситуации. Мониторинг работы системы для оповещения администраторов или разработчиков о внештатных ситуациях. Анализ поступающих запросов клиентов для определения первичных требований по изменению специализированных утилит или продукта на основе клиентского опыта. 

Высшее или среднее специальное техническое образование. Уверенный пользователь ПК (Windows, офисные пакеты (MSOffice/LibreOffice), браузеры, включая установку плагинов и просмотр консоли). Знание утилит для удаленного взаимодействия с клиентом (RDP, RAdmin, TeamViewer, и т.д.). Базовое понимание устройства сетей. Представление о процессе разработки и тестирования ПО. Грамотный язык и умение работать по инструкции. Будет плюсом: представление об инфраструктуре открытых ключей (PKI). Опыт работы с ключевыми носителями информации (USB-токены и Смарт-карты). Опыт установки сертификатов для усиленной квалифицированной ЭЦП от КриптоПро.

Удаленная работа.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Консультант по бюджетному учёту

Письменные ответы на вопросы клиентов (бюджетные организации) по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Высшее экономическое образование. Опыт работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера), главным (ведущим) специалистом финансовых подразделений бюджетных организаций, органов гос.власти, казначейств, централизованных бухгалтерий от 3-х лет. Знание порядка ведения бухгалтерского учёта в бюджетной сфере. Опыт (знания) в области составления и представления сводной (консолидированной) бухгалтерской (финансовой) отчетности. Умение ясно и четко выражать свои мысли письменно. Грамотность.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект) или удаленно. Возможна работа из любого региона России.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Автор аналитических материалов (налогообложение и бухгалтерский учёт, удаленно)

Написание аналитических материалов по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта. Актуализация ранее подготовленных (в том числе другими специалистами) материалов. Поиск интересных и актуальных инфоповодов (в т.ч. документов) для новостного блока. Подготовка новостей.

Высшее экономическое образование. Опыт работы в области бухгалтерского учёта и налогообложения. Хорошие практические и теоретические знания в области бухгалтерского учёта и налогового законодательства. Приветствуется опыт написания материалов для профессиональных изданий по указанным вопросам. Хорошее владение письменной речью, умение доступно и коротко излагать свои мысли письменно. Навыки поиска и структурирования информации.

Удаленная работа.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Автор аналитических материалов (гражданское право)

Написание аналитических материалов по вопросам гражданского права (предпринимательское право, договорные отношения). Актуализация ранее подготовленных (в том числе другими специалистами) материалов. Поиск интересных и актуальных инфоповодов (в т.ч. документов) для новостного блока. Подготовка новостей.

Высшее юридическое образование. Обязателен опыт написания материалов для профессиональных изданий по указанным вопросам или опыт письменного консультирования. Хорошие практические и теоретические знания в области договорного права, корпоративных отношений, гражданского/арбитражного процесса. Хорошее владение письменной речью, умение доступно и коротко излагать свои мысли письменно. Навыки поиска и структурирования информации.

Удаленная работа. 

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Пишущий редактор (эксперт по налогам и бухгалтерскому учету)

Обеспечение своевременного, корректного, интересного информационного наполнения рубрики "Налоги и бухгалтерский учет" портала "ГАРАНТ.РУ. Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве в области бухгалтерского учета, налогов. Отбор информационных поводов для подготовки материалов. Написание новостных заметок и аналитических статей бухгалтерской направленности для публикации на портале.

Высшее экономическое образование, как плюс - дополнительное образование в области журналистики. Экспертные знания в области бухгалтерского учета, аудита, налогового законодательства. Опыт написания аналитических материалов по бухгалтерской тематике, налогообложению. ПОРТФОЛИО обязательно. Умение грамотно, понятно, лаконично и интересно излагать материал, расставлять акценты. Опыт работы в бухгалтерских электронных и печатных СМИ, в том числе в интернет-проектах.

Работа в Центральном офисе Компании (м. Ломоносовский проспект).


 

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Пишущий редактор правового портала (новости законодательства)

Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве, судебной практике, иных событий правового характера (все отрасли права кроме налогового законодательства и бухгалтерского учёта). Отбор информационных поводов для подготовки правовых новостей. Подготовка новостных и аналитических материалов для публикации на сайт.

Высшее юридическое образование (обязательно), дополнительно приветствуется образование в сфере журналистики, филологии. Опыт работы от 1 года на соответствующей должности в специализированных юридических и бухгалтерских СМИ (в том числе в интернет-проектах/издательствах) или юристом, понимание специфики работы ежедневного сетевого издания. Высокий уровень юридической грамотности, знание финансовой, трудовой, гражданско-правовой, арбитражной отраслей права. Отличная грамотность, навыки написания, вычитки и редактирования текстов. Обязательно наличие примеров письменных работ правовой тематики (ПОРТФОЛИО) и готовность к выполнению тестового задания.

Работа в Центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Пишущий редактор правового портала (аналитические материалы)

Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве, судебной практике, иных событий правового характера. Тематическое планирование: поиск актуальных и информационных поводов для подготовки материалов. Посещение профильных мероприятий, работа с экспертами. Проработка темы и написание аналитических материалов, интервью и др. для публикации на портале.

Высшее юридическое образование (обязательно), приветствуется образование в сфере журналистики или филологии. Опыт работы юристом от 2-х лет. Опыт написания материалов правовой направленности. Навыки интервьюирования и редактирования текстов.

Работа в Центральном офисе Компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по обучению и развитию персонала

Обучение и развитие менеджеров по продажам (проведение индивидуальных и групповых занятий по навыкам продаж, оценка эффективности проведенных занятий). Анализ ситуации в отделах продаж, выработка рекомендаций для менеджеров по продажам и руководителей отделов, контроль применения рекомендаций.

Высшее образование. Успешный опыт личных продаж (желательно B2B, работа в сфере справочно-правовых систем будет преимуществом). Опыт работы тренером/наставником по продажам будет преимуществом. Готовность к краткосрочным командировкам по России (2-5 дней в месяц). Навыки делового общения, сбора и анализа информации, умение работать в команде.

Работа в Центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по обучению персонала (начальный уровень)

Обучение новых сотрудников компании (welcome-тренинг, продукты и сервисы компании). Проведение занятий в рамках повышения квалификации сотрудников. Разработка методических материалов. Работа с учебным порталом (Ispring). Участие в других проектах отдела обучения и развития персонала (оценка персонала, корпоративная культура).

Высшее образование (желательно педагогическое, психологическое, юридическое). Опыт преподавания приветствуется, но не обязателен. Приветствуется опыт работы c платформой Ispring. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Инициативность. Быстрая обучаемость.

Работа в Центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Срочный трудовой договор на время отпуска по уходу за ребенком.

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Региональный менеджер по работе с партнерскими организациями

Координация деятельности крупных партнёрских организаций в регионах. Мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности партнёрских организаций. Консультирование партнёров по вопросам сбытовых технологий и управления.

Высшее образование (специальность - экономика, менеджмент будет преимуществом). Опыт работы в компаниях, занимающихся сбытом и поддержкой правовых систем (Гарант, Консультант+, Главбух, Кодекс, Референт) от 0,5 года. Уверенное знание Excel. Готовность к краткосрочным командировкам по России.(2-5 дней в месяц). Развитые коммуникативные навыки. Умение вести деловые переговоры. Аналитический склад ума. Активность. Самостоятельность.

Работа в центральном офисе Компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер развития бизнеса

Создание интенсивного процесса генерации идей для диверсификации бизнеса компании на смежные или иные рынки. Формирование ключевых задач, целей, метрик, продуктовой стратегии в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Проведение экспертной оценки проекта, проведение конкурентного анализа и исследование целевого рынка. Формирование и защита концепции и дальнейшего развития проекта: подготовка и проведение презентаций, защита бюджета перед представителями акционера. Реализация и вывод проекта на рынок. Организация продаж услуг проекта.

Высшее образование. Опыт работы в продажах и маркетинге. Знание китайского рынка будет преимуществом. Развитые коммуникативные навыки. Грамотная устная и письменная речь.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по подбору персонала

Поиск кандидатов на вакансии компании (менеджеры по продажам, телемаркетологи, офисный персонал). Проведение телефонных и очных интервью с соискателями. Размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет. Отчётность о проделанной работе.

Высшее образование. Опыт подбора персонала обязателен. Активность, умение работать на результат, доброжелательность.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Менеджер по работе с лекторами (организация семинаров)

Взаимодействие с лекторами, выступающими на мероприятиях компании (приглашение лекторов, согласование графика и программы предстоящих мероприятий, оформление договоров, актуализация тезисов и раздаточного материала). Повышение лояльности лекторов. Выявление перспективных тем предстоящих семинаров в процессе общения с лекторами. Иллюстрация выступлений лекторов на семинарах примерами из системы ГАРАНТ.

Высшее законченное образование. Готовность к большим объёмам работы. Умение находить общий язык с собеседником. Терпение, внимательность, скрупулёзность, грамотное применение тайм-менеджмента в организации рабочего процесса. Готовность к ненормированному рабочему дню.

Работа в центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ
Инструктор по обучению клиентов

Обучение системе ГАРАНТ действующих клиентов (очно и вебинары). Работа с пользователями - поддержание личного контакта и имиджа компании, ознакомление с основными возможностями системы, сбор обратной связи. Информирование клиентов об изменениях и новых возможностях программы.

Высшее образование (педагогическое или психологическое - плюс). Опыт взаимодействия с клиентами как преимущество. Готовность к выездам в офис клиента (проезд оплачиваем). Грамотная речь и чёткая дикция.

Работа в Центральном офисе компании (м. Ломоносовский проспект).

Заполните АНКЕТУ или Вышлите РЕЗЮМЕ