Новости и аналитика Аналитические статьи Сдача документов в архив при ликвидации

Сдача документов в архив при ликвидации

РЕКЛАМА
erid: 4CQwVszH9pWvok1SWnk

При ликвидации организации необходимо, в обязательном порядке, сдать документацию на архивное хранение. Это важно для того, чтобы заинтересованные лица могли получить нужные данные при возникновении такой потребности. Например, нередки случаи, когда требуется уточнить сведения о заработной плате или данные по длительности работы в предприятии для исчисления трудового стажа.

Проверь себя: безопасно покупаем квартиру на вторичном рынке

Кто отвечает за архив при ликвидации и банкротстве?

В законодательстве чётко прописано, что за передачу документов в архив при ликвидации или банкротстве отвечает ликвидатор или конкурсный управляющий, он обязан передать кадровые документы на государственное хранение по месту регистрации юридического лица.

Порядок передачи документов:

  • Проведение экспертизы ценности документов. Это необходимо делать для каждого документа. Дело в том, что на государственное хранение принимается не вся документация
  • Правильная обработка. Документация должна быть обработана в соответствии с требованиями принимающего архива
  • Оформление сопроводительной документации. Нельзя просто взять все документы и отправить в архив. Их нужно оформить соответствующим образом и подготовить сопроводительную документацию
  • Согласование с принимающим архивом.

Как сдать документы в архив?

Вы можете обратиться в "Архивный Эксперт". Специалисты нашей компании в совершенстве знакомы с порядком передачи документов на хранение. Мы выполним все необходимые действия в строгом соответствии с действующим законодательством.

О Компании

Сдача документов в архив при ликвидации

Компания "Архивный Эксперт" — профессионал в области архивной деятельности, оказывает комплексные услуги по архивированию документов ликвидирующихся организаций с 2012 года.

Узнать о действующих ценах, скидках и специальных предложениях от компании "Архивный Эксперт" можно по телефону: 8 (495) 226-16-67, на сайте: archivexpert.ru или отправив запрос на info@archivexpert.ru

Документы по теме:

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Читайте также:

С 1 января 2025 года может измениться порядок сдачи статотчетности для малого бизнеса

С 1 января 2025 года может измениться порядок сдачи статотчетности для малого бизнеса

Поправки должны сократить время на заполнение отчетности с месяца до нескольких часов.

ИП смогут отправлять отчетность через личный кабинет на сайте ФНС России

ИП смогут отправлять отчетность через личный кабинет на сайте ФНС России

В настоящее время в тестовом режиме можно отправить декларации по УСН и НДПИ, а также сведения о разрешениях на добычу биоресурсов.

У банкрота нет имущества. Лишь заявитель несет расходы на банкротство?

У банкрота нет имущества. Лишь заявитель несет расходы на банкротство?

При недостаточности имущества у банкрота расходы по делу возлагаются на заявителя, но их можно взыскать и с учредителей (участников) банкрота. Это может сделать как заявитель по делу, так и арбитражный управляющий. Разъяснения подготовила эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Ольга Ефимова.

Может ли быть наложен судебный запрет на ликвидацию ответчика, которого признали банкротом?

Может ли быть наложен судебный запрет на ликвидацию компании, которую признали банкротом?

ВС РФ рассмотрел дело о признании незаконными действий ФНС России по внесению в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юрлица в связи с его банкротством.