Услуги виртуальной SIP-АТС: эффективное расходование средств и повышение объема продаж
На правах рекламы
Справка о компании
Более 15 тыс. клиентов по всей России пользуются услугами виртуальной АТС YouMagic.Pro. Наши инструменты связи делают бизнес эффективнее, позволяя качественно и выгодно общаться с клиентами, сотрудниками и поставщиками. Виртуальная АТС YouMagic.Pro была создана в 2013 году и в настоящее время мы обрабатываем уже более 60 млн звонков в день.
Виртуальная АТС YouMagic.Pro помогает организовать связь в online-режиме без обращения к операторам связи и без покупки дорогостоящего оборудования. Все, что нужно для звонков – это стационарный телефон, IP-телефон или любой гаджет, имеющий выход в Интернет.
Функционал YouMagic.Pro:
- номера 8-800 и 8-804;
- голосовое меню (IVR);
- черный список и запрет вызовов;
- голосовая почта/факс на E-mail;
- внутренние короткие номера;
- многоканальные городские номера в коде крупнейших городов России;
- интеллектуальная маршрутизация вызовов (переадресация, запрет вызовов, настройка расписаний, маршрутизация по времени суток, группам пользователей).
Мы создаем легкую в использовании платформу для телефонной связи. Поэтому наши клиенты могут самостоятельно настроить систему, не тратя деньги на специалистов по подключению.
С помощью YouMagic.Pro компании среднего и малого бизнеса формируют стабильную бесперебойную систему продаж и обслуживания "с нуля". Ежедневно мы улучшаем функционал и инструменты виртуальной АТС, чтобы наши клиенты росли вместе с нами.
Многие компании подключают корпоративную телефонию, чтобы обеспечить сотрудников выгодной связью между собой и клиентами. Однако счета продолжают расти, в отличие от объемов продаж. Куда уходят деньги?
Выгодная телефонная связь с коллегами, партнерами и клиентами – безусловное благо для бизнеса. Но отсутствие контроля над звонками сотрудников может привести к негативным последствиям:
- сотрудники используют корпоративную связь для личных переговоров, что влечет нецелевой расход средств;
- менеджеры создают свои базы и уводят клиентов при увольнении или продают контакты конкурентам;
- происходит утечка коммерческих секретов компании или раскрытие персональных данных клиентов, нередко без злого умысла, а по халатности;
- менеджеры ленятся и игнорируют входящие звонки в отсутствие руководства, а каждый пропущенный вызов – это потерянный клиент.
В результате компания терпит убытки. Следовательно, выбор надежного оператора связи и выгодного тарифа – лишь половина решения проблемы. Необходим еще и инструмент контроля телефонных разговоров персонала.
Виртуальная АТС – выгодное комплексное решение проблемы связи для бизнеса
Виртуальная АТС – сервис связи на основе технологии SIP-телефонии. По сравнению с аналоговой или спутниковой связью телефонные разговоры через виртуальную SIP-АТС выгоднее для абонента в среднем на 70%. При этом не нужно проводить в офисе линии или покупать оборудование – оно находится у провайдера услуги.
Однако выгода – далеко не единственное преимущество облачного сервиса связи. В пакет услуг "Виртуальная АТС" бесплатно включена функция детализации звонков, что решает проблему контроля корпоративной сети раз и навсегда.
Услуги по детализации звонков на SIP-АТС – решение проблемы контроля персонала
Детализация звонков – инструмент сбора статистики по всем (входящим, исходящим и пропущенным) вызовам. В отчет, который можно круглосуточно и в режиме онлайн получить в "Личном кабинете" сервиса, входят дата, время, стоимость и продолжительность разговоров, а также все номера, с которых были сделаны или получены вызовы.
Данные детализации, вызывающие подозрения, можно проверить дополнительно. Например, узнать, кому принадлежат номера, с которыми в рабочее время устанавливаются контакты. Более того, все разговоры могут быть прослушаны с помощью другой услуги пакета "Виртуальная АТС" – записи переговоров. Ну а если на номере менеджера много пропущенных входящих звонков, с ним пора серьезно побеседовать на тему профпригодности.
Подводим итоги
Корпоративная связь – это удобно и выгодно, особенно при использовании облачных технологий. Однако пресловутый человеческий фактор даже ее может превратить в статью убытков компании. Избежать этого помогают такие инструменты контроля телефонных разговоров сотрудников, как детализация вызовов и запись разговоров.
Эти функции вы можете бесплатно попробовать в ходе семидневного тест-драйва виртуальной АТС YouMagic.Pro. В первый же день вы получите четкое представление о том, куда именно тратятся средства компании, отведенные на услуги связи.
Сергей Маслов, руководитель отдела маркетинга ОАО "МТТ" (МежрегиональныйТранзитТелеком)